Платные дороги Москвы и области

Москва и Московская область – это узел, с расходящимися от него целой сетью автодорог. Большое скопление машин ухудшает экологическую атмосферу и создает аварийную ситуацию на автодорогах столицы и области. Поэтому предусмотрено строительство дорожных развязок и обустройство платных участков дорог на всех основных магистралях.

Знак платной дороги

Некоторые из них уже используются, несколько участков на стадии строительства. В итоге, транзитные автомобили смогут обходить город по большой дуге, не создавая затруднений на магистралях города. Поэтому отправляясь в путешествие на автомобиле важно знать расположение пунктов взимания средств за проезд по платной автомагистрали. Также величину оплаты и альтернативные пути.

Таких участков на сегодняшний день несколько. Расположены они на основных международных трассах.

Автомагистраль «Беларусь» М-1 и платные дороги Москвы и Подмосковья

Трасса М-1

На территории области планируется оборудование отрезка длиной более 18-ти км. Она будет подходить с севера к городу Одинцово. Автомагистраль позволит разгрузить дороги на этом участке и добираться в нужные места станет легче - без значительных заторов. Полотно автотрассы изготавливается с учетом немецких технологий. Такая схема позволит добиться лучшего качества дорожного покрытия. Участок будет полностью освещаться в темное время суток.

Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров. Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали.

На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность.

Для объезда по альтернативной дороге будет использоваться Можайская автотрасса. После реконструкции вся международная автомагистраль не будет полностью превращена в платную дорогу, как М-11. Но несколько пунктов сбора средств на ней все - таки появятся.

Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН»

Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне – Щелканово. Дорога с отличным покрытием, скоростная. Ограничение скорости 110 км/час. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали.

Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки.

Тарифы на платных участках

Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей. Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда.

Путей обхода этого маршрута несколько. Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне – Кирсаново – развилка автодорог, поворачиваем на Ступино. Добравшись до переезда через железную дорогу, выходим на проспект Победы и затем выезжаем на Каширскую трассу. Доезжаем до поворота на Дедилово и за пунктом оплаты выходим на М-4.

Но есть более легкий и быстрый путь объезда этих участков, их еще 2. Это путь от МКАД, по Симферопольской трассе. В этом случае немного удлинняя путь (7 км), получаем экономию времени, бензина и средств для оплаты проезда.

Дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка  7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Автомагистраль М-11

Предупреждение о въезде на платную дорогу

Это строящаяся автодорога, протяженностью более 600 км, будет самой комфортной и скоростной в Европе. Максимальная разрешенная скорость равна 150 км/час. Полный ввод сначала был назначен на 2018 год, но теперь сроки сдвинуты до 2020 года. Дорога будет полностью платной. На сегодняшний день на территории Москвы и области введен в строй только один участок.

Его протяженность 43 км. Начинается от МКАДа и заканчивается у г. Солнечногорска. Введен в строй в 2015 году. Уровень оплаты за проезд очень высокий. Поэтому можно объехать отрезок по альтернативной старой трассе Москва – Санкт – Петербург М-10. На ней движение затруднено, нередко образовываются большие пробки, но лучшего пути нет.

Есть второй путь экономии. Это приобретение транспондера и проезд с экономией на каждой поездке 20-ти %. Но все равно при ежедневных поездках в район аэропорта Шереметьево, это ближний пункт, даже с транспондером придется выложить порядка 6000 рублей в месяц.

Вид на платные дороги

Если говорить о ближайшей перспективе, следует отметить о намерениях разгрузить дороги и открыть платные участки от Москвы до Орехово-Зуево с обходом города Ногинска. Планируется открытие нового пункта взимания средств на участке 37 – 173 км автотрассы М-2, в Московской и Калужской областях. Ну и, конечно, строительство Центральной Кольцевой Автодороги, которая позволит развести транзитный транспорт на дальних подступах к столице.

Комментарии
Платишь в начале и в конце дороги, в два раза больше чем написано. Всего-лишь 20 км
Люди 12 Июль 2018